Мы помогаем компаниям использовать все возможности программного продукта 1С УТ 11.5, чтобы получать самый точный результат о финансовых показателях бизнеса и развивать его.
Функции УТ 11.5?
Контроль оформления первичных документов
В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. ПП 1С автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Любые изменения пользователей фиксируются, а также блокируются корректировки "задним числом", что позволяет избежать нарушений со стороны сотрудников.
Казначейство
Управление денежными средствами, находящимися в кассах, на банковских расчетных, валютных, специальных и депозитных счетах, и осуществлять контроль над платежами организаций
Управление продажами
Автоматизация процесса продаж (по заказам, по сделкам и т.д.). Настройка условий работы с контрагентами и установка ограничений на отгрузку. Установка цен. Комиссионные и агентские продажи.
Управление складом и запасами
Контроль остатков товаров на складах. Настройка адресного хранения и ордерной схемы документооборота. Учет маркируемых товаров и обмен данными с системой Честный знак.
Управление закупками
Работа с товарными позициями поставщика + учет цен по разным поставщикам. Контроль выполнения условий поставок. Работа с импортным товаром
Управление затратами и расчет себестоимости
Учет и распределение номенклатурных затрат. Расчет себестоимости товара
Мы проводим полный анализ бизнес-процессов в вашей компании, изучая с какими данными и как работают сотрудники. На основании этих данных моделируем варианты ведения учета в программе с описанием плюсов и минусов того или иного решения. В случаях когда бизнес-процессы неидеальны даем рекомендации для их улучшения.
Определение функциональных разрывов:
Часто на практике сталкиваемся с тем, что программный продукт не позволяет автоматизировать каждое действия по желанию бизнеса, поэтому для определения таких функций мы готовим отдельный список с предложениями по доработке конфигурации (если эти функции действительно нужны и их нельзя заменить чем-то другим). *В дальнейшем работа с функциональными разрывами оценивается отдельно и в базовую стоимость проекта не входит
Подготовка базы и старт работ:
Мы настраиваем программу под бизнес-процессы, которые были выявлены на этапе обследования. Загружаем туда необходимые данные (например, перечень товаров, остатки товаров, контрагентов, цены и т.д.). Готовим инструкции для более простой работы пользователей.
Поддержка и сопровождение:
В течении 4-х месяцев после старта работ в программе мы находимся с вами на связи с 9 до 18 по МСК и готовы помочь в любых вопросах касающихся работы в программе и устранению ошибок. Также после завершения квартала мы поможем вам закрыть месяца для расчета финансовых результатов
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности